Беспилотные автомобили принесут до $400 млрд

Компании в Китае используют технологии вспомогательного вождения как способ конкурировать на рынке электромобилей, сообщает CNBC.

На автосалоне в Шанхае, который стартовал на прошлой неделе, стартапы по производству электромобилей и китайские технологические компании сделали несколько объявлений о своих технологиях помощи водителю. Пока неясно, насколько мощными являются какие-либо из анонсированных функций и захотят ли китайские потребители их покупать. Текущее регулирование также ограничивает, насколько компании могут позволить технологиям контролировать вождение.

Однако, по оценкам McKinsey, автоматизированные и полностью автономные системы вождения в легковых автомобилях могут принести мировой доход от $300 до $400 млрд к 2035 году. При этом Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире.