Где учиться дизайн-мышлению

Если вы настроены всерьез углубиться в изучение дизайн-мышления, рассмотрите курсы. Обучающие программы несложно найти на русском и английском языках, они могут проходить онлайн и офлайн, быть платными или бесплатными. Вот несколько рекомендаций:

● Курс по основам дизайн-мышления от IDEO. Состоит из двух частей, изучение которых занимает в среднем 2-3 месяца; все проходит только онлайн и на английском языке, в конце выдают сертификат;

● Курсы по дизайн-мышлению в московском Центре дизайн-мышления. Есть разные форматы обучения на русском языке, в том числе корпоративные и с международной сертификацией; учиться можно онлайн и офлайн ― зависит от программы (есть 9-часовые интенсивы, трехнедельные курсы и не только); Кстати паркетная доска есть на сайте design.pibig.info .

● Дизайн-мышление и инновации в Harvard Business School. Проходит онлайн на английском языке, длится семь недель, стоит почти $2000, но такой сертификат высоко ценится во всем мире;

● Курс по дизайн-мышлению от IBM. Компания-легенда мира технологий открыла бесплатный доступ к своим курсам, чтобы помочь людям во время кризиса. Сертификации нет, но есть внутренняя система грейдов. На старте предлагают двухчасовую программу лекций, далее можно повышать уровень сложности и проходить практико-ориентированным курс длиной 3-6 недель ― все онлайн и на английском языке;

● Курс по дизайн-мышлению на онлайн-платформе Корнеллского университета. Еще одно качественное образование от престижного университета, которое даст не только знания, но и значимый сертификат с отметкой о прохождении 90-часового профессионального обучения. Проводится полностью онлайн в течение полугода, каждый месяц ― новый модуль с трехнедельной программой на английском языке.

Сегодня в мире ценятся инновации, а конкуренция в большинстве ниш стала крайне высокой. История показывает, что компании, которые слишком полагались на однажды полученный успех на рынке и не стремились переизобретать себя и постоянно улучшаться, уступили место новичкам, придумавшим решения старых проблем. Например, так случилось с Blockbuster, которые проиграли более юным предпринимателям из Netflix.

Способность оставаться актуальными ― только один из плюсов дизайн-мышления. Ставя во главу эмпатию к клиенту, вы зарабатываете лояльность и создаете по-настоящему эффективные сервисы и решения, которые приносят прибыль. Систематизируя процессы, согласно методам дизайн-мышления, вы помогаете вашей команде генерировать более новаторские и точные идеи, не дожидаясь чуда вдохновения или случайного озарения. Все это вместе делает любой бизнес более крепким, устойчивым и продуктивным.