Творческий концепт способен добиться особого отклика у участников и вызвать у них максимум интереса. Это идет на пользу и внутрикорпоративным программам, но ценнее всего для PR-кампаний или BTL-акций. Ведь нестандартный подход к проектам позволяет выделиться, способствует распространению информации по дополнительным каналам, включая «сарафанное радио», и тем самым расширяет аудиторию. Подробнее на сайте здесь .
Это отлично видно на цифрах. К примеру, организованный командой Mosevent фестиваль аромагии Jacobs Monarch привлек 180 тысяч человек, что вдвое превысило план! Одна из ключевых причин успеха – в креативной идее. Участники дегустаций кофе перед выходом на каток получали часть билета на ледовое шоу и должны были за время своего катания найти владельца второй половинки – а это способствовало знакомству и общению людей. И другой пример: «День мытья рук». Предложение выстроить концепцию социального проекта вокруг ростовых кукол в виде Бактерии и Флакона с антисептиком привлекло внимание и взрослых, и детей, а также максимально наглядно познакомило аудиторию с правилами гигиены.