Рисовать умеют не все

В современном мире, полном тревог и напряжений, люди стали обращать внимание на умение управлять своими эмоциями и выходить из стрессовых ситуаций. В наше время «Управление стрессом» — это ни что, иное, как «Управление уровнем жизни».

Сегодня жизнь слишком насыщенна, динамична и наполнена движением. Но молниеносный ритм жизни чреват переутомлением, стрессом и, как следствие, перепадами эмоционального состояния. Достаточно встрять в пробку, опоздать на деловую встречу, не успеть, к сроку выполнить работу – и все, стресс и трясущиеся руки нам гарантированы. Подробнее на сайте https://pohod.club/ .

А дети? Дележ игрушечного робота, битва за красный горшок, зависть по поводу новых лакированных туфель Ивановой из параллельного класса, вызов к доске и непонимание взрослых, зачем нужна 18 кукла за полторы тысячи рублей – все эти факторы также сильно давят на психику юного человека.

Понятное дело, лекарство от стресса есть, прогулка на свежем воздухе, час танцевального марафона, просто семейный отдых на даче. Но не всегда есть возможность принять необходимую дозу этого «снадобья» и возникает вопрос «Что это: польза или вред для здоровья?».

Многие психологи считают, что в этих случаях могут помочь современные раскраски (1).

Таким образом, темой выбранной нами работы являются, раскраски антистресс – гениальное изобретение человечества.

Рисовать умеют не все, а раскрашивать все. Очень полезное занятие, чтобы собраться с мыслями, отвлечься от окружающего, переменить деятельность. Нам показалось, интересным, почему данный вид рисования становится, достаточно популярен и известен в современном мире.

Итак, цель нашего исследования: дать общее представление о современных видах раскрасок, значении и о роли, которую они оказали на развитие искусства в целом.

Для успешного достижения целей нам предоставляется необходимым решить следующие задачи:

1. Дать общее представление о том, что такое раскраски, и их роли в жизни каждого человека.

2. Познакомиться с современными видами раскрасок, их терапевтическим эффектом.

3. Изучив их, самостоятельно создать образцы и найти им применение в повседневной жизни.

Таким образом, за главные единицы исследования нами взяты фрагменты и рисунки современных раскрасок антистресс, именно они являются объектом нашего исследования.

Предмет исследования составляет процесс возникновения и развития данного искусства.

Мы выдвинули гипотезу: при глубоком изучении научной и специальной литературы и анализе раскрасок антистресс можно назвать их гениальным изобретением человечества, обладающим высоким терапевтическим эффектом.

Итак, мы выделили цель, задачи, предмет, объект, гипотезу нашего исследования, то есть определили его методологическую основу.

Таким образом, наша работа включает в себя главы, в которых раскрывается культурно-исторические основы развития раскрасок антистресс (это определение, возникновение и история развития); также определено значение и роль их в жизни каждого человека, с учетом разных этапов развития; составлен список литературы, включено приложения (рисунки и фрагменты раскрасок антистресс; собственные образцы).

То есть, нами была определена структура нашей работы.

Глава I. Зачем нужны раскраски для детей?

Раскраски для детей — вроде бы банальное занятие. Однако психологи так не считают.

«Разукрашки» для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. Занятие это доступно для малышей уже с полутора лет.

А в чём же польза раскраски?

Ребёнок, раскрашивая некий объект, знакомый или незнакомый для него, пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта, развивает наблюдательность. Поначалу на рисунке и солнце может оказаться зелёным, и крокодил оранжевым. Всё нормально: ребёнок познаёт мир, переносит его на лист бумаги, пытаясь воспроизвести цвета этого мира. Это непросто. Можно поговорить о назначении или свойствах и качествах того, что ребёнок раскрашивает. Тем самым мы расширяем кругозор ребёнка. А для начала выбираются знакомые для малыша предметы: мяч, погремушка, юла, яблоко.